среда, 30 марта 2011 г.

Человек-волк – вымысел, загадка, сказка?

Нет, это человек абсолютно реален, живет в Германии и имя ему Вернер Фройнд.

Вот уже 30 лет он живет бок обок с волками разных подвидов в созданном им парке под названием "Парк волка Вернера Фройнд" („Werner-Freund-Wolfspark“ ) в г.Мерциг (Merzig), Германия.

Однажды Вернер увидел жестокую картину издевательства над волками в зоопарке. Дети подходили к маленькому вольеру и кидали камни в волков. Никто не смотрители зоопарка, ни родители детей не обращал на это внимание. Если бы такое произошло в вольере с белками, то реакция была бы совсем иной. Вернер понял, что у людей есть предубеждения по отношению к волкам. С детства нам рассказывают сказку про Красную шапочку, в которой охотник – добрый герой, а волк – злой. С помощью своего парка Вернер Фройнд пытается привить любовь человека к волкам. И у него это получается, он говорит:

«Все теперь хотят быть моими друзьями, а значит и друзьями волка тоже. Я учился в "Университете Камерфорст", расположенном прямо в лесу близ города Мерциг. Мы прожили рядом много лет, благодаря чему я научился понимать волчьи повадки, и мне позволили войти в мир волков. В стае волков я подчиняюсь волчьим законам. Я не могу делать все, что захочу - например, я не могу подойти к волку, который по положению ниже меня, хотя люблю всех волков одинаково. Волки являются предками собак, но собаки были одомашнены и приручены человеком, тогда как волка приручить нельзя. Я остался с волками и волки меня «оволчили». В некотором смысле я, человек, стал одним из них, волков. Со стороны это сложно понять, но именно благодаря этому мне удалось так много лет прожить с волками».

Каждое первое воскресенье месяца, начиная с 16 ч., Человек-волк – Вернер Фройнд проводит бесплатную экскурсию по парку. Во время этой экскурсии вы сможете почувствовать неповторимую связь волк/человек и человек/волк, вы увидите как Вернер Фройнд заходит к волкам в вольер и кормит стаю волков. Вернер Фройнд ответит на все ваши вопросы.

Место встречи - это вольер волков Арктики.

Парк волка Вернер Фройнд открыт ежедневно с рассвета до темноты. Вход бесплатный.

Можно даже приходить со своими собаками.



Werner Freund,

Waldstraße 204, D-66663 Merzig, Germany,

тел./факс +49-6861-911818

http://www.wolfspark-wernerfreund.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий